Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 45
06.12.2018 Новикова А.М.  
вопрос №30

Здравствуйте, Вторую неделю подряд в 5 «Б» получаем задание по ИЗО. На этом уроке надо учить детей рисовать, а не готовить презентации на тему «Найти натюрморт 17 века и натюрморт 20 века. Проанализировать, в чём отличия, в чём сходства (обратить внимание на композицию). Подготовить в виде презентации или в виде рукописного текста (2 странички)». Мало того, что каждый учитель задает огромный объем, при этом в электронном дневнике пишется 15 мин на исполнение заданий – и это абсолютная ложь, так еще и помимо урока Музыки с заданиями появились теперь и задания по ИЗО! Давайте посадим любого учителя (не предметника) и дадим подготовить домашнее задание по математике или истории, например, и зафиксируем время выполнения. Уверена, результат будет плачевный. Я получила прекрасное университетское образование и полностью отдаю себе отчет в том, о чем говорю. Видимо, скоро и по физкультуре дети будут вынуждены писать рефераты, а не заниматься спортом. Кстати, я так и не получила ответ на вопрос, на каком основании занятия по физкультуре 5 «Б» проводятся совместно с шестиклассниками. И мое обращение к учителю истории в электронном дневнике месяц назад так и осталось без ответа… Возмущает уровень предлагаемых школой учебников по Истории, Русскому языку, Литературе. Среди множества учебников, так же как и среди любых книг, есть издания высокого и низкого уровня. Проведя подробный анализ учебников на «рынке образования» ответственно заявляю, что История Ф.А.Михайловского, Русский язык М.В.Панова, Литература Г.С.Меркина – вне конкуренции. Буду благодарна за ответ по существу, а не за формальную отписку. С уважением, Новикова А.М.


05.12.2018 Администрация
ответ на вопрос №30

Здравствуйте, 5 классы учатся по ФГОС. Если обратиться к предметным результатам изучения предметной области «Искусство», они должны отражать:

  1. формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
  2. развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоциональноценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
  3. освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);
  4. воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в 17 архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметноматериальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;
  5. приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);
  6. приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);
  7. развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

Данные домашние задания полностью соответствуют требованиям ФГОС.

По временным нормативам выполнения домашних заданий была проведена беседа с педагогом Изобразительного искусства.

Приглашаем Вас для обсуждения всех вопросов. Связаться со мной можно по телефону 8-499-143-36-84 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

С уважением, заместитель директора Нефедьев Алексей Юрьевич.

 

13.11.2018 Евгения Валентиновна  
вопрос №29

Добрый день. Поясните, пожалуйста, про клубный день 17 ноября/ Это День открытых дверей? Мы сможем познакомиться с учителями, которые набирают первые классы в следующем году?


13.11.2018 Администрация
ответ на вопрос №29

Добрый день, Евгения Валентиновна! 

17 ноября в нашей школе проходит Клубный день "Здравствуй, будущий первоклассник". Вы сможете встретиться с учителями начальных классов, которые будут набирать первые классы в 2019-2020 учебном году, задать интересующие Вас вопросы, познакомиться с образовательной программой, побывать на открытых уроках, проверить готовность вашего ребенка к школе. 
Встретиться с учителями начальных классов можно будет в 36 кабинете с 12:00 до 12:45. 
В 26 кабинете можно будет посетить открытый урок "Тайна Соробана" с 10:10 до 10:45 учитель Лобова Светлана Ивановна.
С 10:10 до 11:45 приглашаем Вас на квест "Поле чудес", который проведут учителя Егорова Ксения Вячеславовна, Минаева Ирина Викторовна, Петрова Наталья Евгеньевна,  Офицерова Елена Николаевна.
Ждем Вас в гости!
С уважением, куратор начальной школы 
Шошиина Ольга Сергеевна
12.11.2018 Новикова А.М.  
вопрос №28

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем обусловлен выбор учебника А.Вигасина, Г.Годера, И.Свенцицкой, по которому учатся наши дети в 5 «Б» сейчас? Проанализировав несколько учебников по истории, можно с уверенностью сказать, что в учебнике доктора исторических наук Ф.А.Михайловского материал изложен гораздо понятнее и увлекательнее, причем хорошим языком. Кстати, вопросы и задания по темам тоже очень логичные. К вышеуказанному учебнику прилагается прекрасный цветной атлас с контурными картами. Если администрация школы руководствуется бюджетом при выборе учебников, что само по себе абсурдно и недопустимо, то сообщаю, что их стоимость одинакова. С уважением, Новикова А.М.


11.11.2018 Администрация
ответ на вопрос №28

Добрый день, согласно приказу Минобрнауки №15 от 26.01.2017 г. утвержден федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год.  Учебник А.Вигасина, Г.Годера, И.Свенцицкой по истории в данный перечень попадает.  В соответствии со статьей 32 Закона «Об образовании» решение о том, какой учебник из федерального перечня использовать в образовательном процессе, принимает образовательное учреждение.  Выбор учебников - это коллегиальное решение, которое принимается на педагогическом совете образовательного учреждения.

12.11.2018 Новикова А.М.  
вопрос №27

Здравствуйте, С сентября по сегодняшний день занятия по физкультуре 5 «Б» проводятся совместно с шестиклассниками. Мало того, что это недопустимо по любым санитарным нормам, так еще и в раздевалке возникают конфликты из-за недостатка мест и столкновения подростков разного возраста. Просьба незамедлительно решить данную проблему. С уважением, Новикова А.М.


09.12.2018 Администрация
ответ на вопрос №27

Добрый день.

Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.2.2821-10 (п. 10.23) Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, 

внеурочных занятиях спортивного профиля при проведении динамического или спортивного часа должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).

Обучающиеся 5 и 6 классов являются группой детей одной возрастной категории.

В действующих СанПиН 2.4.2.2821-10 закреплены следующие требования к спортивным залам общеобазовательных учрежедний (п. 4.13, 4-14): 

1) Спортивный зал рекомендуется размещать на 1 этаже здания или в отдельно пристроенном здании. При размещении спортивного зала, на 2-м этаже и выше, должны быть выполнены звуко- и виброизолирующие мероприятия. 

2) Количество и типы спортивных залов предусматриваются в зависимости от вида общеобразовательного учреждения и его вместимости. Рекомендуемые площади спортивных залов: 9,0 х 18,0 м, 12,0 х 24,0 м, 18,0 х 30,0 м. Высота спортивного зала должна составлять не менее 6,0 м. (п. 4.13) 

3) При спортивных залах в существующих общеобразовательных учреждениях должны быть предусмотрены снарядные; раздевальные для мальчиков и девочек. Рекомендуется оборудовать при спортивных залах раздельные для мальчиков и девочек душевые, туалеты.

Согласно п. 10 действующих на настоящий момент Правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах (утв. Минпросвещения СССР 19 апреля 1979 г.) количество мест в спортивном зале во время проведения занятий должно устанавливаться из расчета 0,7 м2 на одного учащегося. Заполнение зала сверх установленной нормы запрещается.

Таким образом, минимальная норма площади спортзала на одного ученика соблюдена.

Согласно п. 29. действующих на настоящий момент Правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах (утв. Минпросвещения СССР 19 апреля 1979 г.) раздевальные для детей школьного возраста должны иметь не менее 0,18 м  площади на место.

Таким образом, минимальная норма площади раздевальной на одного ученика соблюдена.

20.10.2018 Надежда Юрьевна  
вопрос №26

2-ой «больной» вопрос – Эл.Дневники. С нас требуете входа в него и отметки, что ознакомлена. С чем? С годовым планом учителя. Д/З в нем по годовому плану, что не соответствует заданному на данный день. Где корректировка? Оценки: вчера, т.е. 19.10 по русскому вылезла 22 за 04.10, т.е. оценка поставленная до каникул. Как я должна поступить, ругать ребенка за две недели назад? Раньше врали «СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ». Теперь работает. Все лето не отключалась и 1 сентября работала. Обучите же педагогов пользоваться ЭЖ, корректировать план и сразу выставлять оценки. В том году ребенок был не аттестован по вине учителя. Стояла 5, а ещё четыре пятерки в записной у учителя, которые он не внес в ЭЖ. Во 2 триместре, когда известили кл.рук, что ребенок не аттестован, было поздно – вроде как система закрылась и аттестовать невозможно. В результате, годовая вышла 4, а если бы стояли все оценки была бы 5.


29.10.2018 Администрация
ответ на вопрос №26

Уважаемая Надежда Юрьевна!
Администрация ГБОУ Школа № 1586 рассмотрела Ваше обращение. С учителем русского языка была проведена беседа о недопустимости выставления отметок за прошлый период обучения, а также о поддержании актуального планирования уроков. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей к учителю было применено дисциплинарное взыскание в форме замечания.

20.10.2018 Надежда Юрьевна  
вопрос №25

2-ой «больной» вопрос – Эл.Дневники. С нас требуете входа в него и отметки, что ознакомлена. С чем? С годовым планом учителя. Д/З в нем по годовому плану, что не соответствует заданному на данный день. Где корректировка? Оценки: вчера, т.е. 19.10 по русскому вылезла 22 за 04.10, т.е. оценка поставленная до каникул. Как я должна поступить, ругать ребенка за две недели назад? Раньше врали «СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ». Теперь работает. Все лето не отключалась и 1 сентября работала. Обучите же педагогов пользоваться ЭЖ, корректировать план и сразу выставлять оценки. В том году ребенок был не аттестован по вине учителя. Стояла 5, а ещё четыре пятерки в записной у учителя, которые он не внес в ЭЖ. Во 2 триместре, когда известили кл.рук, что ребенок не аттестован, было поздно – вроде как система закрылась и аттестовать невозможно. В результате, годовая вышла 4, а если бы стояли все оценки была бы 5.


29.10.2018 Администрация
ответ на вопрос №25

Уважаемая Надежда Юрьевна!
Администрация ГБОУ Школа № 1586 рассмотрела Ваше обращение. С учителем русского языка была проведена беседа о недопустимости выставления отметок за прошлый период обучения, а также о поддержании актуального планирования уроков. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей к учителю было применено дисциплинарное взыскание в форме замечания.

20.10.2018 Надежда Юрьевна  
вопрос №24

Здравствуйте. 1-ый вопрос – Проекты 10 класс! Где найти или узнать положение о Проектах именно в нашей школе? Широков Д.Д. обещал выложить на сайт, но… Увы! Еще: в других уч.заведениях выбирается тема, оглашается, а потом ученик прикрепляется к куратору. У нас все наоборот – прикрепляется ученик к куратору, потом - тема. А если тема выбрана и проект почти готов, а у учителя уже 6-9 человек… и тебя лепят к педагогу, который свободен, а она совсем НЕ ПО ТЕМЕ, это как? Что в школе нехватка кураторов? Тогда можно ли взять куратора со стороны? Где утвержденное положение о Проекте школы, когда оно будет готово, в апреле?


19.10.2018 Администрация
ответ на вопрос №24
Добрый день, Надежда Юрьевна. Положение об учебных проектах выложено на сайт нашей образовательной организации в сентябре и находится в разделе "Сведения об образовательной организации, документы, положения и правила". Согласно данному положению,  и тема, и руководитель проекта выбираются обучающимся. Учебный проект выполняется учащимися самостоятельно под руководством одного из учителей. Преподаватель в праве отказать учащемуся только в том случае, если он уже является руководителем 5 и более проектов.  
Для более подробного разъяснения  Вашего вопроса, приглашаю Вас с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу. С уважением, заместитель директора Нефедьев Алексей Юрьевич.
05.10.2018 Лапань Ольга Михайловна  
вопрос №22

Здравствуйте! Моя дочь учится в 7 классе (1 поток) вашей школы. Хотелось бы узнать можно ли учиться у вас очно-заочно (свободное посещение)?


05.10.2018 Администрация
ответ на вопрос №22

 

Добрый день, Ольга Михайловна.
Закон об образовании предусматривает получение образования как в организации, так и вне организации (в форме семейного образования и самообразования).
Также есть возможность получать образование в очно-заочной форме. Приглашаю Вас для более детального обсуждения Вашего вопроса. Связаться со мной можно по телефону 8-499-143-36-84 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.
С уважением, Нефедьев Алексей Юрьевич, заместитель директора.
01.10.2018 Мурашова Анастасия Юрьевна  
вопрос №21

Добрый день! Подскажите на каком основании было изменен день для платного кружка по русскому языку "Русский с Пушкиным" (преподаватель Дудник Д.А.). Когда я записывала ребенка на данный кружок было указано, что занятия проходят по пятницам. Исходя из этого я записала своего ребенка также на бесплатный кружок по математике "Математический калейдоскоп" (преподаватель Деревянченко Р.И.), который проходит по понедельникам на пятом уроке. В кружки я записывала своего ребенка с учетом того, чтобы они не пересекались. С сентября ребенок посещает математический кружок, сегодня было первое занятие кружка по русскому языку - и только сегодня я узнала, что этот кружок будет идти по понедельникам на пятом уроке. На каком основании было изменено расписание кружков и почему при изменении расписания не было принято во внимание время проведения остальных кружков (а их не так уж и много в корпусе на ул Дружбы). Я хочу, чтобы мой ребенок посещал и тот и другой кружок.


14.10.2018 Администрация
ответ на вопрос №21

Уважаемая Анастасия!

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу внесения изменений в расписание занятий в системе дополнительного образования, сообщаем, что согласно п. 4.17 Порядка об оказании платных услуг в ГБОУ Школа № 1586 директор школы в рабочем порядке может рассматривать и утверждать расписание услуги, также согласно п. 4.13  платные образовательные услуги оказываются в свободное от образовательного процесса время.

По причине того, что 17 сентября 2018 года педагогическая нагрузка и основное расписание Дудник Д.А. были изменены, в расписание занятий дополнительного образования были также внесены изменения.

С расписанием занятий можно ознакомиться на официальном сайте ГБОУ Школа № 1586, а также проконсультироваться с классным руководителем.

Приносим извинения за причинённые неудобства.
 

30.09.2018 Романова Татьяна Евгеньевна  
вопрос №20

Вот что я нашла в интернете. Оказывается, ЕГЭ по базовой математике, русскому языку и географии каждый выпускник 10 класса может безболезненно и вполне законно сдавать заранее уже с 2015 года. Именно по этим трём предметам базовый курс к 10 классу чаще всего школьниками уже освоен. Для того чтобы стать участником ГИА-11 летом, ученикам 10 классов нужно всего лишь до 1 февраля текущего года успеть написать заявление в своём образовательном учреждении о своём желании сдать эти экзамены. Если полученные баллы вас устроят, то срок их действия по закону — четыре года. Если результат досрочного ЕГЭ вас разочарует, то вы можете спокойно переписать экзамен после 11 класса. Возможно ли сдать русский язык у нас в школе после 10 класса?


07.10.2018 Администрация
ответ на вопрос №20
Добрый день, Татьяна Евгеньевна, согласно п. 9 ч. III приложения к приказу "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" от 26 декабря 2013 г. N 1400:
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).
К ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X - XI (XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.
Рабочая программа по русскому языку рассчитана на 2 учебных года, поэтому в 10 классе данный предмет сдавать нельзя.
Рабочая программа по географии рассчитана на 1 учебный год. Таким образом, предмет география может быть сдан в 10 классе.
Рабочая программа по математике рассчитана на 2 года, однако в конце первого учебного года обучающиеся завершают программу базового уровня подготовки.
Таким образом, предмет математика (базовый уровень) может быть сдан в 10 классе.